Leprosorium «Nefas»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Leprosorium «Nefas» » Организация » Обратная связь


Обратная связь

Сообщений 601 страница 630 из 730

1

http://s2.uploads.ru/Oep0Q.png

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
http://www.sidmen.com/storage/editor/line.png
В этой теме зарегистрированные пользователи нашего форума могут оставлять свои отзывы, пожелания, критику или же предложения по продвижению проекта, оспорить или вынести на обсуждение других игроков текущее положение дел, а также задавать вопросы членам АМС. Здесь же отписываемся касаемо открытия или закрытия эпизодов.

0

601

начат: Do not lie to me! I know you're the same as me.

Время и дата: 18.11.2021
Участники и очередность: Патрик Бэйтмен и Вин О'Венерлин

0

602

Patrick
Профиль исправлен, анкета открыта

0

603

Совсем из головы вылетело.
Начат: Бледное полотно
25-26.09.2021
Verene Blanche
Alexander Gesshel

0

604

начат

Добился сам - добей другого.

10.12.2020
Bastian Legran
Gautier Thomas

Отредактировано Gautier Thomas (2017-01-10 17:50:42)

0

605

27.06.2021
Закончен
Поговори хоть ты со мной...

0

606

Ky Thunderhope
Можешь

0

607

начат
27.12.2020
Вам помочь или не мешать?

0

608

Начали:
Убийство на коммерческой основе.
24.08.2021
Win O'Venerlyn
Urs

0

609

Микки Грей казнен.
Можете закапывать.
[казнь] Why don't you wanna die?

И, начали:
Rette mich.
26.12.2021 - 13.01.2022
Win O'Venerlyn
Richard Ganslinger
я думал сдохну, пока допишу вступительный пост, честно

Отредактировано Win O'Venerlyn (2017-01-27 18:03:46)

0

610

Win O'Venerlyn
Отлично. Похороним

0

611

Начали:
Komm zu mir, ich wasch dich rein. Denn ich bin dein Retter.
23.02.2021.

0

612

[массовый квест «formula of madness»] Abracadabra
Закончили. Можно закрывать.

0

613

От пытающегося зарегистрироваться

https://pp.vk.me/c638328/v638328344/1d506/B5-RBAML9po.jpg

несколько форумов обращались уже с ним в тех.поддержку. Люди не могут ни писать, ни зарегистрироваться. Возможно не только у этого человека на лепрозории такая проблема.

Отредактировано Urs (2017-02-02 06:34:28)

0

614

Акции от игроков найден

0

615

Начали:
Исповедь - самокритика шепотом.
16.06.2022

Win O'Venerlyn
Dalimir Arsky

0

616

Начат:
Leave the cradle
15.12.2020
Thomas Brown
Bastian Legran

0

617

Urs написал(а):

От пытающегося зарегистрироваться

Это глюк самой платформы, лечится не на нашем уровне. Периодически возникает на всех форумах, нужно только ждать, когда mybb его вылечит самостоятельно.

0

618

клиенты в глубоком лоу или мертвы
Schmerz.
Пой, птичка, пой, чтобы льву понравиться
Живи, выживай, кричи, убегай. Но давай со мною поиграй
How can an angel break my heart?
white birds of lust
I was invited to a beheading today
Дружеский махач
Suprise!
Die Sucht
It's okay
Stargazer

Отредактировано Urs (2017-02-06 20:58:28)

0

619

Временно перехожу на отпись постов по пятницам и в выходные.

0

620

Urs
Благодарю за мониторинг, внесем правки в хронологию

Urs написал(а):

Временно перехожу на отпись постов по пятницам и в выходные

Будем знать

0

621

Внести в хронологию:
Weapon of choice
пометить сюжетным: убийство Билли Штейна
Игра в процессе
Участники: St.Kirei, Joshua Gelleger

0

622

Закрывайте. Отыграли:
Исповедь - самокритика шепотом.

0

623

Начат Let's go for a walk down Easy Street
04.09-05.09.2020
Xavier Marshall
Alexander Gesshel

0

624

Начат:
Black goat
28.01.2021
St. Kirei
Stanislav Charsky

0

625

Начат
По кругу
24.11.2020
Xavier Marshall
Alexander Gesshel

0

626

Порой игроки задают справедливые вопросы, а у меня не всегда есть время или силы на них отвечать. Я выставлю их здесь, чтобы они были перед глазами у всех интересующихся и у амс, которые, возможно, внесут часть данных в матчасть, чтобы вопросов стало меньше. На многие вопросы ответы уже были даны, но они не всегда могут удовлетворить игроков, а потому сделаем попытку номер N.

Плюс, многие обсуждения происходят между игроком и администратором путем личной переписки, а значит, и полученное знание есть только у полюбопытствовавшего игрока.

А теперь внимательно. Матчасть - это "дано", т.е. имеющиеся данные, с которыми можно взаимодействовать. Если матчастью не предусмотрено что-то, это не значит, что активные игроки не смогут это создать или изменить - только начините и закончтите игру, и тогда ваши изменения внесут в историю города. Мало только требовать от админа телодвижений по насаждению чего-то нового - с какой радости он пожелает этим заниматься в одиночестве? Если хотите, чтобы в Нефасе был фонтан в виде мошонки - везите камни и цемент, стройте фонтан и перерезайте красную ленту. Принцип простой и незамысловатый. И так, поехали.
---
1. Есть ли у полиции жетоны, а у заключенных номера?
- Да, есть.

2. Почему у касты полиции в распоряжении всего-лишь полицейский участок и напряженка с врачами? Как мне кажется, у этой касты должно быть хорошо оборудованное место, ведь им приходится иметь дело с непростыми людьми. Какой-нибудь центр совместно с научным, где как раз доктора (ученые умы) могли бы разрабатывать новые приспособления, вещества, оружие и прочее для удержания, подавления и контроля преступников и их способностей, ну и свободно вести свои собственные исследования. Полиция под боком была бы не только хорошей защитой для докторов, но и идеальным поставщиком новых подопытных. Одно другому прям таки не мешалось бы и вписывалось.
- Потому что изначальной задумкой это не предусмотрено. Вражда и настороженность между кастами - это одна из основ данной ролевой. Не думаю, что на деле так много людей горят желанием долгого и плодотворного сотрудничества в Нефасе, где все сопряжено большими рисками. Кто готов реформировать систему жизни полиции, милости прошу ко мне в вк. Все новшества будут вносится только после а) обсуждения; б) завершенных игр, где данная идея получит жизнь.

3. Обязательно ли повышается уровень безумия? Можно ли остаться на своем 5, не расти и без откатов до того момента, пока не захочется стать сильнее и безумнее? Или время неизбежно и независимо от желаний повышает уровень безумия?
- Вообще-то обязательно, но если это столь принципиально. Можно придумать предлог, т.е. обыграть индивидуальную ситуцаю, дабы он не повышался. Данное обсуждается каждым игроком отдельно с АМС.

4. Имеет ли значение уровень безумия, ну, скажем, столкнулись два соперника 5 и 7 уровня, давай способностями друг в друга кидаться. Кроме как радиуса действия и времени использования, никаких преимуществ нет? То есть, если с умом воспользуется своей способностью с 5 уровнем, то вполне реально победит?
- Да, это вполне реально.

5. Почему касты враждуют и слабо идут на контакт и сотрудничество друг с другом?
- Во-первых, это изначальная задумка ролевой, чтобы было интересно играть. Во-вторых, любая каста хочет получить какую-то выгоду для себя, но работать "со своими" куда безопаснее и удобнее, чем лезть в другие касты. Каждая из каст монополизирует свой определенный рынок и чтобы задавать ему цену, избегает постоянного сотрудничества с другими кастами, если это ей невыгодно. Например, дядя Коля один имеет яблоневый сад и ставит цену на яблоки 500рублей. Он договорился с дядей Петей, что тот будет продавать ему огурцы со скидкой в 50%, взамен продавая дяде Пете яблоки по 300 рублей. Дяде Коле не нужно много огурцов, потому такая сделка актуальна только для дяди Пети. Всем остальным они продают яблоки и огурцы по изначальной стоимости и остаются в большом плюсе. Т.о. сотрудничество или сделки между кастами - это скорее исключение, подтверждающее правило. Никто не говорит, что сотрудничество невозможно, но дяля него нужно работать и работать, причем самим игрокам.

Это первая партия, а над второй я поразмыслю позже.

+3

627

Начат эпизод Ночь придёт, атакует и съест
21.02.2021
Stanislav Charsky
Morten Jožić

0

628

Продолжаем рубрику вопросов и ответов, начало которой стартовало чуть выше.

6. Откуда их мэрия берет артефакты? Как их создают, из чего? Как..."программируют" артефакт на антипод конкретной способности? Почему мэрия сама не использует артефакты и так легко с ними расстаются - значит, вещицы не так безвредны для носителей?
Артефакты изготавливаются в лаборатории докторами. Их производство контролируется настолько, насколько это реально в Нефасе. Каждая способность привязана к касте, каждая каста - это определенный слой в породе, т.е. определенный набор способностей. Артефакт - это подавитель одной определенной способности. Он изготавливается из синтетического вещества, являющимся антиподом того образца породы, из которой сделано клеймо, т.е. сверхспособность. Больше одного антипода ведь не выдерживает, а потому мы имеет каждый отдельный артефакт. На носителя он никак не влияет, но может работать со сбоями, что чревато и применением способности, и защитой от нее, и безумием. Потому данная "социальная программа" для владельцев артефакта не так уж и продумана и никаких гарантий своему владельцу не дает.

7. Если начать носить артефакт против своей же способности - подавишь её и для безумия (или того что его вызывает) станешь недосягаем/не подвержен?
Безумию человек подвержен в любом случае, т.к. он является носителем клейма, т.е. породы. Да, он сможет использовать артефакт против себя же, но безумие это не подавит, только способность.

8. Почему артефакты изначально доступны только определенной группе людей? (проститутам, калекам и т.д.)
Это подобие социальной помощи страждущим. Конечно, как и в "любой стране" страждущих на деле гораздо больше, любой чем-то обделен, но власть сосредоточила свое внимание на тех несчастных, чье несчастье режет глаз и является очевидным.

0

629

Закончили: Убийство на коммерческой основе.

0

630

Продолжаем-с вопросы и ответы.

7. Как узнают, что артефакт будет именно против конкретной способности? Но в одной касте вариантов способностей 16+ и с каждым днем может прибавляться, есть и уникальные способности. Тогда как делают артефакты?
На уникальные способности действие артефактов не распространяется в силу отсутствия у лаборатории образца такой способности. В базе докторов есть образцы всех устоявшихся способностей (данный вам в матчасти набор), с которым они способны работать. Антипод делается по принципу действие-противодействие.

8. Если есть артефакты-антиподы, значит можно создать артефакты дающий способность другой или своей касты?
Нельзя. Это матчастью не предусматривается.

9. Как мне получить артефакт? Исключая вариант с тем, чтобы у кого-то отобрать или получить в подарок. Я могу вот так просто прийти к докторам и сказать, что мне нужен артефакт? И они мне вот так просто его сделают и дадут? У этих вещей есть какая-то цена? Или это своего рода редкий трофей/награда не имеющий цены и чтобы получить, ещё надо постараться и заслужить. Сколько я могу заказать артефактов у докторов? Какой лимит на 1 душу?
Никак. Согласно матчасти, данные вещи не находятся в обороте, а являются одним из условий игрового мира.

10.  Какой лимит артефактов на 1 душу?
Столько, сколько он может отобрать или получить в дар от носителя артефакта. N-количество.

+1


Вы здесь » Leprosorium «Nefas» » Организация » Обратная связь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC