СЮЖЕТ
http://www.sidmen.com/storage/editor/line.png

Если вы оказались в Лепрозории, значит вы – отброс. Вас выбросили под стенами и кроме стен, вы не видите ничего. Пути назад нет, как и нет больше жизни за пределами Лепрозория. Зона отчуждения за многие километры, где нет дорог, радиовышек и населенных пунктов. Да, вы не хотели попасть сюда, но они вас не спрашивали, потому что для них – вы отброс. Вас унижали, избивали, насиловали, мешали с дерьмом только потому, что вы не такой как они. Вы – пидор и членосос.
Когда-то давно, еще до вашего появления на этой свалке, здесь, вместо города, был расстрельный полигон. Он предназначался тебе, для множества таких как ты. Но у них ничего не вышло. Те, кого сейчас мы называем «коренными жителями Лепрозория» убили их. И на том месте, где на деревьях гирляндами болтались их кишки, вырос Лепрозорий. С каждой новой жертвой, что свозилась сюда, на край земли, город рос. Изо дня в день, они сами множили нас. А когда поняли это – было слишком поздно. И им пришлось смириться с существованием Лепрозория.


ПОЧЕМУ И КАК ВЫ СЮДА ПОПАЛИ
http://www.sidmen.com/storage/editor/line.png

Гомосексуализм объявлен вне закона. Все, кто был замечен в отношениях с другим мужчиной, пожизненно ссылаются в Лепрозорий "Нефас". Вас могли заметить и задержать гражданские, патруль, кто-то мог донести на Вас в полицию в связи с подозрением в гомосексуализме. После задержания, в полиции на Вас заводят дело, проверяя правдивость обвинений. Стандартная процедура с допросом свидетелей, составлением личного дела, проверкой данных и т.д. После, Вас вместе с делом под конвоем передают в Верховный Суд, который и выносит решение ссылки в Лепрозорий.

В "Нефас" Вас привозят на машине, предварительно накачав транквилизаторами, если Вы особо буйный. Дорогу Вы не запомните и не увидите из-за того, что глаза Ваши будут завязаны. После прибытия на место Вас выкидывают под стенами. Все, что у Вас есть с собой - это составленное в участке личное дело. Вас не переодевают, а также не лишают личных вещей (украшения, часы, бумажник, мобильные телефоны, гаджеты и т.д.), которые были на Вас в момент задержания. Любое оружие (огнестрельное, холодное, перцовые баллончики, электрошокеры и т.д.), которое могло быть у Вас при себе в момент задержания, изымается.


ПЕРВЫЕ ШАГИ
http://www.sidmen.com/storage/editor/line.png

После того, как Вы оказываетесь под стенами города, у Вас нет другого выбора, как постучаться в ворота. Вам откроют и сразу же передадут в Пункт Регистрации Лепрозория. Ознакомившись с Вашим личным делом и биографией, Вас определяют в одну из Каст, исходя из Вашего прошлого опыта работы в той или иной сфере, личных качеств и умений, или их отсутствия. Претендуя на ту или иную должность, убедитесь, что Ваша биография к тому располагает: бывшему уборщику не стать мэром, как и отставному военному - лаборантом. Определившись с Кастой, Вы получаете клеймо. Поставить Вам его могут на любой части тела, где только пожелаете. Структура клейма: выжигание, плюс красящее вещество. Свести ожог не так просто, как татуировку, так что след всегда будет виден, если Вы даже попытаетесь избавиться от клейма.

Также Пункт Регистрации выдает протекционные Артефакты, что защищают их обладателей от любой одной (какой именно - на Ваш выбор) сверхъестественной способности любой из Каст. О вакансиях, которые могут воспользоваться данной привилегией, читайте подробней в Правилах Лепрозория. Сам Артефакт имеет вид любого небольшого предмета, который Вы всегда можете носить с собой (украшения, перочинный ножик, брелок и т.д.). Внешний вид Артефакта - на Ваш выбор.


ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ
http://www.sidmen.com/storage/editor/line.png

Получив свое клеймо и пройдя все процедуры регистрации, Вы можете отправиться в локацию-дом Вашей Касты, старожилы или управленческая верхушка которой может инструктировать, подсказать, дать совет или направить Ваши дальнейшие действия на первых порах пребывания в городе. Если у Вас есть знакомые или родственники в Лепрозории (Вы знали об их ссылке в "Нефас" до Вашего собственного приговора), Вы можете попробовать их отыскать и попросить помощи или пристанища. В городе достаточно съемного жилья, хостелов, апартаментов и заброшенных зданий, где Вы можете обосноваться. Вы вольны построить себе хижину в лесу, если возникнет такое желание или же обосноваться в локации-доме для Вашей Касты (поспать за стойкой в баре "Dead End", обжиться в келье Церкви или вздремнуть на диванчике в приемной Полицейского Участка).


ГРЯДУЩИЕ МЕТАМОРФОЗЫ
http://www.sidmen.com/storage/editor/line.png

До попадания в Лепрозорий Вы вряд ли подозревали, что можете стать сосудом для способностей, которых ранее, до ссылки сюда, у Вас не было.

Немного истории. Одни из самых первых жителей Лепрозория вырыли шахту для добычи угля, однако наткнулись на месторождение странной черной породы. Никогда доселе не видевшие ничего подобного, они попробовали применять эту осадочную породу в самых разных нуждах, от строительства до отопления, однако во всех этих сферах порода оказалась бесполезна. Позднее, те, кто чаще всего контактировал с породой, начали замечать в себе изменения, которые сейчас жители Нефаса называют безумием. Эти несчастные были изолированы и подверглись изучению. Со временем на месте шахты с источником породы был воздвигнута Лаборатория - это та причина, по которой большая часть здания находится под землей. Экспериментируя с аномальными свойствами породы, ученые города со временем выявили зависимость спектра различных сверх.способностей от расположения породы в грунте. Все шесть слоев соответствуют способностями шести Каст. Научившись изготовлять из крошки породы красящее вещество, ученые, решившие сделать подарок жителям тогда еще молодого Лепрозория, изготовили формы для клейм.

Таким образом, каждый, получивший клеймо своей касты, получал и присущие ей способности. Аномальная порода, запечатанная в красящее вещество клейма, проникая сквозь кожу, производит не только губительные метаморфозы с разумом, сводя с ума. Внедряясь в самое нутро, вплоть до генетического кода, она заставляет все тело перестраиваться по ее прихоти, даря сверх.способности самого разного толка. Слишком мало людей смогли выжить в Лепрозории, чтобы прочувствовать на себе пересечение того барьера времени, когда аномалия начинает множиться внутри, порождая дополнительные способности, которые могут являться загадкой даже для докторов. Подробнее читайте в данной теме.

Медикаменты и наркотические препараты, необходимые для контроля и подавления приступов безумия, Вы можете приобрести у представителей касты Докторов или Контрабандистов. Основной рынок распространения и изготовления препаратов находится в их компетенции.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ГОРОДЕ
http://www.sidmen.com/storage/editor/line.png

Возраст города: дата основания города 1927 год. За точку отсчета взято начало существования первой группы выживших людей, что и стали основателями Нефаса как города.

Население и площадь: в городе проживает около 5000-7000 человек. В связи со спецификой жизни в "Нефасе", до преклонного возраста здесь доживают единицы. Площадь Лепрозория внутри стен составляет 97.69 км².

Возрастные ограничения для населения: Минимальный возраст: Вы можете попасть в Лепрозорий, достигнув совершеннолетия (от 14 лет до 21 года в зависимости от региона проживания во внешнем мире.) Максимальный возраст: столько, сколько может прожить человек, хоть столетний старик.

Климат и погодные условия: климат умеренно-континентальный. Средняя облачность, скудные атмосферные осадки, быстрое нагревание воздуха днем и летом, и быстрое охлаждение ночью и зимой, большие перепады температур, малоснежность, глубокое промерзание земли. Абсолютный минимум температуры равен -35 °С, а максимум +38 °С. Осадки нередко сопровождаются грозой.

Флора, водоемы, фауна, рельеф: хвойный лес граничит с лиственным. Густота растительного покрова и плотность животного населения возрастают в направлении от хвойного леса к лиственному. Из водоемов в Лепрозории имеется небольшое озеро со впадающими в него постоянными ручьями, избыток грунтовых вод. Фауна самая разнообразная, от крупной дичи до мелкой, особенно если выйти за стены со стороны Церкви вглубь лесов. По направлению к воротам города Вы можете наблюдать горные хребты.

Язык мира: де-юре дабы оправдать языковой барьер между персонажами, что являются выходцами из разных уголков мира, используется вымышленный, интернациональный и универсальный язык. Де-факто игра ведется на русском.

Средства связи внутри города: в Лепрозории имеется собственная локальная сеть, а также свой телефонный оператор, обслуживающий как мобильные, так и стационарные телефоны города, но не за его пределами.

Торговля с внешним миром: в поставке любого вида товара заинтересованы жители внешнего мира, занимающиеся как теневой, так и нелегальной торговлей. Данные торговцы приезжают в город согласно своим личным графикам, не менее одного раза в месяц, пользуясь своими связями на блок-постах, дабы проникнуть в город. Выход на данных людей чаще всего осуществляется через касту Контрабандистов, перепродающих товар всем остальным со своей ценовой накруткой.

Связь с внешним миром: происходит любыми путями сообщения с торговцами из внешнего мира.

Доходы города и налогообложение: Нефас славится своими шахтами и копанками по добыче полезных ископаемых и руды. Прибыль с богатых ресурсов обеспечивает его жителям относительную стабильность общей экономики. Данные деньги идут на зарплаты и содержание госслужащих и прочих структур Нефаса. Налоги обязуются платить все предприниматели и организации города. Сбором налогов занимается каста Мэрии. Налоговые средства идут на содержание города.

Валюта: доллар. Курс устанавливается казначейством Лепрозория согласно нынешнему курсу валюты во внешнем мире. Вся остальная валюта может быть обменена в казначействе, что является частью Мэрии.

Транспорт: городского транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи) в городе нет. Завладеть машиной можно либо заказав ее у торговца из внешнего мира, что очень дорогое удовольствие, либо силой отобрав у тех, кто привозит новых жертв ссылки в город.

ЖКХ: электричество обеспечивает небольшая электростанция. Источник – тепловая энергия, которую получают при нагревании воды (пар). Для нагревания воды используют уголь, т.к. город славится шахтами. Водоснабжение города обеспечивается с помощью шахтных колодцев и горизонтальных водозаборов, расположенных в каждом квартале города и являющихся проводниками грунтовых вод, которых на данной территории в избытке. Грунтовые воды опреснены и по качеству приравниваются к питьевой воде; дополнительное очищение не требуется. Также по периметру города разбросаны колонки на случай поломки основной сети водоснабжения. Отопление обеспечивается индивидуально: в учреждениях работают электробатареи, остальное население может обогревать свои жилища с помощью печей, котлов или электричества - на выбор.

Оружие: в городе можно без проблем купить любое огнестрельное оружие, что вышло в мире большим тиражом. РПК или АК (ручной пулемет или автомат Калашникова), М16 (американская автоматическая винтовка), AR-15 (американская автоматическая винтовка), Кольт М1911 (самозарядный пистолет), МП5 (пистолет-пулемет), HK G3 (немецкая автоматическая винтовка), FN FAL (легкая автоматическая винтовка), УЗИ (израильский пистолет-пулемет), Remington 870 (американское помповое ружье) и т.д. на Ваш выбор вплоть до крупнокалиберного оружия. Более редкие виды оружия Вы можете заказать у Контрабандистов. Все холодное оружие, а также топоры, кувалды, молоты и проч. Вы можете использовать в качестве своего вооружения. Броневое и танковое вооружение Вам никто не продаст, т.к. это уже за гранью реальности.

Возможность покинуть город: отсутствует. Вокруг города на сотни километров нет жизни. Каждый отрезок пути в любом направлении упирается в охраняемую границу. Даже если Вы решите покинуть Лепрозорий на машине, Вы не сможете пересечь блок-пост. Торговцы из внешнего мира не будут Вам помогать в побеге, как не будет наркодиллер прятать в лечебницу подсевшего на его товар наркомана - им это невыгодно и чревато множеством проблем.


КАРТА ЛЕПРОЗОРИЯ
http://www.sidmen.com/storage/editor/line.png
для увеличения карты откройте изображение в новой вкладке

http://sa.uploads.ru/wskzd.png

НАЗВАНИЯ УЛИЦ И ЗАВЕДЕНИЙ
http://www.sidmen.com/storage/editor/line.png

Все топонимы города обозначены на английском языке. Топонимы не переводятся, а транскрибируются. Ниже будут приведены транскрипции (на русском языке), пояснения и перевод названий улиц и заведений, имеющихся на карте.

http://sg.uploads.ru/Z5RME.png

ГЛАВНЫЕ ЗДАНИЯ (англ. Main Building)
1. Центральная Башня.
2. Полицейский Участок.
3. Бордель "Blueribbon"1
4. Церковь.
5. Лаборатория.
6. Бар "Dead End"2

1 Blueribbon [блу ˈрибэн] - в переводе с англ. означает "голубая лента". В американском тюремном сленге конца XIX – начала ХХ вв. термин обозначал пассивного гомосексуала.
2 Dead End [дед енд] - в переводе с англ. означает "тупик".


УЛИЦЫ (англ. Streets)
Nowhere St.1
Sinners St.2
Coroner St.3
Dog St.4
Sand St.5
K.I.A. St.6
Echo St.7
Field Ave.8

Условные сокращения:
St. - street - улица.
Ave. - avenue - проспект.

1 Nowhere [ˈнoуˌуэр] - в переводе с англ. означает "нигде".
2 Sinners [синэрc] - в переводе с англ. означает "грешники".
3 Coroner [ˈкорэнэр] -  в переводе с англ. означает "коронер". Сам термин обозначает должностное лицо, специально расследующее смерти, имеющие необычные обстоятельства или произошедшие внезапно.
4 Dog [дог] - в переводе с англ. означает "пёс".
5 Sand [сэнд] - в переводе с англ. означает "песок".
6 K.I.A. [ˈкиэр] - от сокращения Killed in action - "Погиб в бою". Классификация, обычно используемая армией для описания смерти своих собственных сил от враждебных сил противника.
7 Echo [ˈекoу] - в переводе с англ. означает "эхо".
8 Field [филд] - в переводе с англ. означает "равнина".


УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ (англ. Conventional Signs)
Lake - в пер. с англ. "озеро"
Graveyard - в пер. с англ. "кладбище"
Gate - в пер. с англ. "ворота"